Заказать ремонт

Знакомство соседей к.7

  • 150 Ответов
  • 57237 Просмотров

Александр

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +10
    • Александр
  • Корпус: 7
0
Корпус 7
« Ответ #15: 26 Октябрь 2018, 00:45:04 »
http://gorod.mos.ru/index.php?show=ideas&action=idea&sort=2&idea_id=1246
Может через 3-4 года лесок облагородят.
Пока невозможно сказать, как МИЦ развернется на выделенных 2,74 га. Во избежании конкуренции с нашим ЖК продажу и стройку сильно рано не начнут.


*

Dimarik

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +14
    • Дмитрий
  • Корпус: 7
0
Корпус 7
« Ответ #16: 26 Октябрь 2018, 10:23:54 »
Александр,

Очень надеюсь, что облагородят.
Кстати, эту идею по ссылке я и запостил, но что-то кол-во за/против удручает..

SNP

  • Новичок
  • *
  • 27
  • Рейтинг: 0
    • Степан
0
Корпус 7
« Ответ #17: 26 Октябрь 2018, 13:18:51 »
Было бы хорошо иметь возможность выйти из дома и войти в парк в шаговой доступности

Александр

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +10
    • Александр
  • Корпус: 7
0
Корпус 7
« Ответ #18: 26 Октябрь 2018, 21:39:16 »
Конечно. Лично для меня близость парка (хотя бы визуальной картины лесополосы) и работы - основной критерий при выборе жилья. Разумеется, у всех свои критерии. Хотя плотность застройки достаточно высока, высокая антропогенная нагрузка. Надеюсь, МИЦ примет участие в благоустройстве микрорайона. Ранее было верно подмечено на форуме, что количество машиномест не соответствует бизнес-классу и находится на нижней границе комфорт-класса. Гостевая парковка мизерная- ее не хватит, чтобы обслуживать первую очередь, не говоря уже о 2 и 3. Придется арендовать место в паркинге. Поэтому цена и сформирована с дисконтом на ТЭЦ.

Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • 130
  • Рейтинг: +39
    • Николай
  • Корпус: 15
0
Корпус 7
« Ответ #19: 26 Октябрь 2018, 21:46:07 »
количество машиномест не соответствует бизнес-классу
наоборот, это один из редких проектов, где коэффициент машиномест больше 1 (что полноценно вписывается я рамки бизнеса). Здесь на 2262 квартир около 2500 машиномест на подземном паркинге. И это прекрасно, что на гостевом маленькая вместимость - больше будет общественных пространств

rst

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • Рейтинг: +41
  • Корпус: 15
0
Корпус 7
« Ответ #20: 26 Октябрь 2018, 22:54:49 »
наоборот, это один из редких проектов, где коэффициент машиномест больше 1 (что полноценно вписывается я рамки бизнеса). Здесь на 2262 квартир около 2500 машиномест на подземном паркинге. И это прекрасно, что на гостевом маленькая вместимость - больше будет общественных пространств

Именно! Если по высоте потолков и нарезке квартир это явно не бизнесс, то по парковочным местам вполне соотвествует бизнес-классу

Globetrotter

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • 8
  • Рейтинг: +3
0
Корпус 7
« Ответ #21: 27 Октябрь 2018, 13:45:20 »
наоборот, это один из редких проектов, где коэффициент машиномест больше 1

Согласен. В целом этот фактор тоже подкупил в проекте, т.к. сейчас проживая в кростовском квартале неподалеку, позиционируемый тоже как "бизнес-класс", имеет дай бог коэффициент 0,5 - на 500 квартир в доме всего 200 мест. Внутриквартальной парковки нет совсем никакой (и это правильно!), даже гостевой (это скорее не правильно, т.к. на подземную тоже не пускают). Естественно такой дефицит рождает еще более высокие цены (от 2 м. за 1 место, которые еще тоже надо очень поискать). Ну и с учетом продолжающейся стройки вокруг всего квартала, бесплатных мест нет от слова "совсем" (максимум 200-300 бесплатных мест на несколько тысяч, если не десятков квартир). Кто не взял подземную парковку - сам себе злобный буратино. После 20 ч. места найти нереально. Кроме того, за пару лет мне уже раз 5 били и царапали кузов на стоящей машине.

Тем, кто рассчитывает приобрести "бизнес-класс" и не предусматривает бюджет на ММ, наверное стоило бы рассмотреть другие проекты, классом пониже. Там больше площадей вокруг дома раскатают в асфальт. А мне, и моим детям, зелень и площадки во дворе нужнее. Себе взяли сразу одно место, сейчас подумываем над вторым. В то, что "добрый дядя" в лице застройщика будет сдавать за недорого (условно до 10 тыр) - не верю, это не того плана доходы, которые оправдывают их администрирование (а за 20 не будет никто брать). Посмотрим сейчас на примере первой очереди. Кроме того, что все выдают желаемое за действительное, никаких фактов в пользу этой версии нет. Только если договариваться "на лапу" с охранниками на въезде. Но я лично, приложу возможные усилия, чтобы этого не случалось (в кросте регулярно проходят "дружинники" инициативной группы по вечерам на въезде для выселения таких "владельцев").
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2018, 13:47:52 от Globetrotter »

Александр

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +10
    • Александр
  • Корпус: 7
+1
Корпус 7
« Ответ #22: 28 Октябрь 2018, 00:27:52 »
ЖК Хорошевский - это не бизнес-класс. Федеральных норм обеспеченности жилья машино-местами не существует (насколько мне известно).
Не красиво похваляться в стиле "Какой я молодец, купил ММ, скоро куплю еще одно" (все правильно сделал, но не все имеют такую возможность). Скорее, хотел бы обсудить тему "Как быть, если ММ не купил, а машина есть" и "Какой застройщик молодец - наклепал машиномест (зачастую спаренных, т.е. друг за другом) и вывел вентиляцию во двор".

Если не ошибаюсь, практически единственный федеральный документ по организации парковок - СП 113.13330.2012 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99* (с Изменением N 1) - http://docs.cntd.ru/document/1200092706.

Особое внимания в указанном Своде правил стоянки автомобилей можно уделить следующим пунктам:
5.1.5 Габариты машино-места следует принимать (с учетом минимально допустимых зазоров безопасности) - 5,3х2,5 м, а для инвалидов, пользующихся креслами-колясками, - 6,0х3,6 м.

Таблица В.1
2 Вентвыбросы из подземных стоянок автомобилей, расположенных под жилыми и общественными зданиями, должны быть организованы на 1,5 м выше конька крыши самой высокой части здания.

3 На эксплуатируемой крыше подземной стоянки автомобилей допускается размещать площадки отдыха, детские, спортивные, игровые и другие сооружения на расстоянии 15 м от вентиляционных шахт, въездов-выездов, проездов, при условии озеленения эксплуатируемой кровли и обеспечении ПДК в устье выброса в атмосферу.

Приходим к выводу, что ради маркетингового заявление о коэффициенте ММ около 1 застройщик пошел на уловки: спаривание машиномест и нарезка машиномест мелкими размерами либо чрезмерно крупными (и недоступными по цене), что делает коэффициент доступных машиномест примерно 0,7, а вентвыбросы вывел прямо на дворовую площадку.

По нормам обеспечения ММ сейчас действует приказ Минэкономразвития 7 декабря 2016 года под названием «Об установлении максимально и минимально допустимых машино-мест»:
Размер устанавливается в отношении одного машино-места.
    Минимально допустимые размеры машино-места — 5,3х2,5 м.
    Максимально допустимые размеры машино-места — 6,2х3,6 м.

Также действует региональный документ "ТСН 30-304-2000 г.Москвы (МГСН 1.01-99) Нормы и правила проектирования планировки и застройки г. Москвы (с Изменениями на 23.12.2015)" (http://docs.cntd.ru/document/1200003977).

ИМХО.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2018, 00:59:43 от Александр »

Globetrotter

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • 8
  • Рейтинг: +3
+1
Корпус 7
« Ответ #23: 28 Октябрь 2018, 02:18:09 »
ЖК Хорошевский - это не бизнес-класс.

С этим наверное соглашусь. Меня больше всего из того что видел, пока удручают входные двери (на группы в целом надо еще посмотреть живьем). Но и не эконом-класс тоже, прямо скажем.

Скорее, хотел бы обсудить тему "Как быть, если ММ не купил, а машина есть" и "Какой застройщик молодец - наклепал машиномест (зачастую спаренных, т.е. друг за другом) и вывел вентиляцию во двор".

"Я сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ... " (С) Мимино. Банальность конечно, но если негде ставить - продавайте и пользуйтесь такси и общественным транспортом. В японии же (и в сингапуре вроде) без места вам просто машину не продадут. В общем это передовой мировой опыт (не спорю, что для условного "Воронежа" он, наверное, неприменим, но мы же о другом, верно?). На это и направлены все новомодные каршеринги и прочее. Своя машина = дорогое удовольствие.

Несмотря на то, что есть 2 машины, большую часть времени езжу до работы на автобусе и метро, т.к. парковка в центре 200р час. День поработал - 2 тыс. заплати... В связи с чем, надо отметить, в центре гораздо свободнее стало за последние года 4. И если действительно надо на часок подскочить - это можно сделать.

Что касается сдвоенных машиномест - опять же повсеместная практика. Более половины мест в Кростовских домах именно такие. При неизменной площади паркинга, я скорее за большее количество мест (ведущее к снижению их стоимости) чем за дополнительные проезды по периметру.

Про вентиляцию "во двор" не обращал внимания. Посмотрю документы. Но думаю в любом случае, это не прямо посреди двора будет, а по по внешему периметру зданий. (и в чем вообще разница в таком случае от обычной плоскостной парковки во дворе? точно так же коптят все... ПДК на расстоянии пары метров от вентиляции думаю уже не будет превышена)

застройщик пошел на уловки

Покажите мне хоть одного "честного" застройщика в Мск. Всех интересует коммерческий вопрос в первую очередь. И наш случай - далеко не худший. Вот тот же крост, будь он неладен, при первой очереди домов обещал парк внутри двора, а сейчас на этом месте льет 3 башни по 60 этажей + мост в 8 бессветофорных полос под окнами...

В общем, вы меня извините конечно, но это все "разговоры в пользу бедных", которые я могу сравнить с валютной ипотекой. Нужно хорошо планировать все наперед и оценивать риски, а не уповать на удачу и "авось". 

Nikolay

  • Постоялец
  • ***
  • 130
  • Рейтинг: +39
    • Николай
  • Корпус: 15
+1
Корпус 7
« Ответ #24: 28 Октябрь 2018, 09:51:20 »
Меня больше всего из того что видел, пока удручают входные двери (на группы в целом надо еще посмотреть живьем). Но и не эконом-класс тоже, прямо скажем.
в живую они достойно выглядят, без изысков, но стильно, сейчас еще ящики повесят, лоск наведут, добавят мягкую зону и стойку консьержа. Добротный комфорт+ с замашками на бизнес (по инфраструктуре), типовые коридоры и лифтовые холлы на этажах тоже в живую смотрятся вполне себе (без излюбленных армстронгов и грильято), про двери соглашусь, но здесь каждый второй застройщик грешит, надеюсь УК  придумает как сохранить единообразие стиля по дверям...хотя бы с помощью каких-нибудь накладок

*

Dimarik

  • Постоялец
  • ***
  • 153
  • Рейтинг: +14
    • Дмитрий
  • Корпус: 7
0
Корпус 7
« Ответ #25: 28 Октябрь 2018, 10:45:39 »
Вот тот же крост, будь он неладен, при первой очереди домов обещал парк внутри двора, а сейчас на этом месте льет 3 башни по 60 этажей + мост в 8 бессветофорных полос под окнами...

это где такое место? на пересечении Народного Ополчения с Звенигородкой?

Taker

  • Новичок
  • *
  • 9
  • Рейтинг: +3
  • Корпус: 4
+1
Корпус 7
« Ответ #26: 28 Октябрь 2018, 16:51:44 »
Цитировать
В японии же (и в сингапуре вроде) без места вам просто машину не продадут. В общем это передовой мировой опыт (не спорю, что для условного "Воронежа" он, наверное, неприменим, но мы же о другом, верно?).
Но ведь и мы не в Сингапуре и Японии? ;)
И конечно не может не вызывать улыбку старательно внедряемое в умы граждан утверждение: "Своя машина = дорогое удовольствие." :) Нет желания пускаться в дальнейшее обсуждение этой темы, которое может перевести разговор в совершенно иную область. На эту тему есть обсуждение у  "коллег" на форуме ЖК Мосфильмовский, где некоторые считают необходимым  продавать парковочные места в принудительном порядке велосипедистам, пенсионерам  без прав и прочим водителям :D

Соглашусь, наш ЖК не "бизнес-класс", скорее хороший "комфорт", не более. Впрочем на сайте Бонтона он как раз располагается в этой категории, менеджеры при личной беседе соглашаются с "комфорт-классом" аргументируя высотой потолков, наличием студий, проектной документацией\договором и  тд, официально - отсылают на сайт застройщика. из "признаков бизнес-класса", лично меня на данный момент волнует реализация закрытой территории и пропускного режима на территории нашего жк.

П.С. "Крост" - бич нашего района, в свое время чуть сам не стал владельцем квартиры  в 9ом корпусе на ул. Карбышева.


rst

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • Рейтинг: +41
  • Корпус: 15
0
Корпус 7
« Ответ #27: 28 Октябрь 2018, 17:01:55 »
П.С. "Крост" - бич нашего района, в свое время чуть сам не стал владельцем квартиры  в 9ом корпусе на ул. Карбышева.

Не просто бич, а раковая опухоль района, которая уродует его своими безумными и бестолковыми проектами и превращает район в бетонное гетто.

Globetrotter

  • Пользователь
  • Новичок
  • *
  • 8
  • Рейтинг: +3
0
Корпус 7
« Ответ #28: 29 Октябрь 2018, 23:29:21 »
это где такое место? на пересечении Народного Ополчения с Звенигородкой?

Да, именно там. Мост через канал, конечно если быть точным, метров 500 от этого места, но тоже заметно "подгадил" вид, шум и экологию позиционируемым ими илитных корпусов всего квартала - "Золотая миля" (не говоря про то, что пробки из-за этого строительства уже год, и еще года полтора будут)

Александр

  • Новичок
  • *
  • 26
  • Рейтинг: +10
    • Александр
  • Корпус: 7
+2
Корпус 7
« Ответ #29: 02 Ноябрь 2018, 00:38:14 »
Добрый вечер. У каждого были мотивы купить квартиру в этом доме класса "Комфорт+", раз мы здесь уже общаемся в позитивном русле. Для кого-то условия здесь лучше, для кого-то хуже, чем были ранее-это частности. Можно выделить главное - район будет еще больше подвергаться урбанизации, поэтому покупка машино-места является очень желательной. Пока ждем ключей предлагаю заняться чем-то продуктивным: можно выбрать двери единого дизайна и попросить скидку у производителя/установщика за наш заказ, можно выбрать компанию, которая доставит основные стройматериалы (стеновые блоки, наливной пол, штукатурка), компанию, которая сделает монтаж трассы для будущих сплит-систем.
Интересными местами закупки и моделями  плитки/сантехники (модели), думаю также можно поделиться.
Умывальник из оникса? - Почему бы и нет.
Электрический полотенцесушитель? - Однозначно, да.
Поставят электрощиток в зоне санузла? - Сразу досудебная претензия.